Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Столбун, Виктор Давыдович. Психология воспитания П. Ф. Каптерева [Электронный ресурс] / В. Д. Столбун. — 2-е изд., перераб. и доп. — Тверь: Лилия, 1999. — 638, [1] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Столбун Виктор Давыдович_Психология воспитания П. Ф. Каптерева.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Столбун Виктор Давыдович_Психология воспитания П. Ф. Каптерева
    • Предисловие автора
    • Введение
    • 1. Общая характеристика психологического творчества П. Ф. Каптерева
      • 1.1. Жизненный путь П. Ф. Каптерева
      • 1.2. Отечественные предшественники П. Ф. Каптерева и современная ему психолого-педагогическая реальность
      • 1.3. Естественнонаучные основы творчества П. Ф. Каптерева
      • 1.4. Эволюционно-исторические представления П. Ф. Каптерева
      • 1.5. Динамика психолого-педагогических воззрений П. Ф. Каптерева
    • 2. Психология воспитания П. Ф. Каптерева
      • 2.1. Концепция воспитания как центральное звено психолого-педагогических взглядов П. Ф. Каптерева
      • 2.2. Семейное и дошкольное воспитание
        • 2.2.1. Понимание П. Ф. Каптеревым детской природы
        • 2.2.2. О внутренних связях родителей с детьми
        • 2.2.3. Материнское влияние как первооснова воспитания
        • 2.2.4. Воспитание младенца
        • 2.2.5. О привлекательности трёхлетнего возраста
        • 2.2.6. Психологические особенности ребёнка на четвёртом году жизни
        • 2.2.7. Воспитывающее значение игры
        • 2.2.8. Психолого-педагогическая ценность развлечений
        • 2.2.9. Игрушки и их место в воспитании
        • 2.2.10. Роль воспитания в развитии способности речи у детей
        • 2.2.11. Воспитательное значение изучения детьми иностранных языков
        • 2.2.12. Соотношение семьи и детского сада в воспитании ребёнка
        • 2.2.13. Семейное воспитание как основа воспитания школьного
        • 2.2.14. О роли коллективности в воспитании детей
        • 2.2.15. Задачи, трудности и недостатки семейного воспитания
      • 2.3. Воспитание и перевоспитание личностных особенностей
        • 2.3.1. О благоприятных и неблагоприятных качествах личности
        • 2.3.2. О детском упрямстве и послушании
        • 2.3.3. О лжи и воспитании в детях правдивости
        • 2.3.4. О детских страхах и воспитании мужества
        • 2.3.5. О детской лени
        • 2.3.6. О воспитании воли
        • 2.3.7. О полезности наблюдения родителей за детьми
        • 2.3.8. Об изучении детской личности по автобиографиям
        • 2.3.9. О познании детской психики через литературу о детях
      • 2.4. Воспитание отношения к природе
      • 2.5. Трудовое воспитание
      • 2.6. Физическое воспитание
      • 2.7. Эстетическое воспитание
      • 2.8. Воспитывающее обучение
      • 2.9. Воспитание и образование женщин
      • 2.10. Психология нравственного воспитания
        • 2.10.1. П. Ф. Каптерев о необходимости духовно-нравственного воспитания
        • 2.10.2. Идеал «доброго общественника» как основа воспитания нравственности по П. Ф. Каптереву
        • 2.10.3. Подготовка к воспитанию нравственности в «до-нравственный» период
        • 2.10.4. Воспитание нравственности в школьном возрасте
        • 2.10.5. Взгляд П. Ф. Каптерева на национальность и национальное воспитание
        • 2.10.6. Гражданственно-патриотическое воспитание
      • 2.11. П. Ф. Каптерев о народной школе
      • 2.12. П. Ф. Каптерев о трудовой школе
      • 2.13. Проблема индивидуального подхода в творчестве П. Ф. Каптерева
      • 2.14. У истоков «психологии отношений личности» в воспитании
    • 3. Психология воспитания П. Ф. Каптерева и современность
      • 3.1. Несколько замечаний по поводу тенденциозной критики взглядов П. Ф. Каптерева
      • 3.2. О некоторых слабых местах в психолого-педагогических воззрениях П. Ф. Каптерева
      • 3.3. Необходимость и возможность использования психологии воспитания П. Ф. Каптерева на рубеже XX–XXI веков
        • 3.3.1. Концепция воспитания и воспитывающего обучения П. Ф. Каптерева в наши дни
        • 3.3.2. Учебно-воспитательная работа, реализующая на практике психолого-педагогические идеи П. Ф. Каптерева
    • Заключение
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика