Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Столбун, Виктор Давыдович. Психология воспитания П. Ф. Каптерева [Электронный ресурс] / В. Д. Столбун. — 2-е изд., перераб. и доп. — Тверь: Лилия, 1999. — 638, [1] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Столбун Виктор Давыдович_Психология воспитания П. Ф. Каптерева.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Столбун Виктор Давыдович_Психология воспитания П. Ф. Каптерева
- Предисловие автора
- Введение
- 1. Общая характеристика психологического творчества П. Ф. Каптерева
- 1.1. Жизненный путь П. Ф. Каптерева
- 1.2. Отечественные предшественники П. Ф. Каптерева и современная ему психолого-педагогическая реальность
- 1.3. Естественнонаучные основы творчества П. Ф. Каптерева
- 1.4. Эволюционно-исторические представления П. Ф. Каптерева
- 1.5. Динамика психолого-педагогических воззрений П. Ф. Каптерева
- 2. Психология воспитания П. Ф. Каптерева
- 2.1. Концепция воспитания как центральное звено психолого-педагогических взглядов П. Ф. Каптерева
- 2.2. Семейное и дошкольное воспитание
- 2.2.1. Понимание П. Ф. Каптеревым детской природы
- 2.2.2. О внутренних связях родителей с детьми
- 2.2.3. Материнское влияние как первооснова воспитания
- 2.2.4. Воспитание младенца
- 2.2.5. О привлекательности трёхлетнего возраста
- 2.2.6. Психологические особенности ребёнка на четвёртом году жизни
- 2.2.7. Воспитывающее значение игры
- 2.2.8. Психолого-педагогическая ценность развлечений
- 2.2.9. Игрушки и их место в воспитании
- 2.2.10. Роль воспитания в развитии способности речи у детей
- 2.2.11. Воспитательное значение изучения детьми иностранных языков
- 2.2.12. Соотношение семьи и детского сада в воспитании ребёнка
- 2.2.13. Семейное воспитание как основа воспитания школьного
- 2.2.14. О роли коллективности в воспитании детей
- 2.2.15. Задачи, трудности и недостатки семейного воспитания
- 2.3. Воспитание и перевоспитание личностных особенностей
- 2.3.1. О благоприятных и неблагоприятных качествах личности
- 2.3.2. О детском упрямстве и послушании
- 2.3.3. О лжи и воспитании в детях правдивости
- 2.3.4. О детских страхах и воспитании мужества
- 2.3.5. О детской лени
- 2.3.6. О воспитании воли
- 2.3.7. О полезности наблюдения родителей за детьми
- 2.3.8. Об изучении детской личности по автобиографиям
- 2.3.9. О познании детской психики через литературу о детях
- 2.4. Воспитание отношения к природе
- 2.5. Трудовое воспитание
- 2.6. Физическое воспитание
- 2.7. Эстетическое воспитание
- 2.8. Воспитывающее обучение
- 2.9. Воспитание и образование женщин
- 2.10. Психология нравственного воспитания
- 2.10.1. П. Ф. Каптерев о необходимости духовно-нравственного воспитания
- 2.10.2. Идеал «доброго общественника» как основа воспитания нравственности по П. Ф. Каптереву
- 2.10.3. Подготовка к воспитанию нравственности в «до-нравственный» период
- 2.10.4. Воспитание нравственности в школьном возрасте
- 2.10.5. Взгляд П. Ф. Каптерева на национальность и национальное воспитание
- 2.10.6. Гражданственно-патриотическое воспитание
- 2.11. П. Ф. Каптерев о народной школе
- 2.12. П. Ф. Каптерев о трудовой школе
- 2.13. Проблема индивидуального подхода в творчестве П. Ф. Каптерева
- 2.14. У истоков «психологии отношений личности» в воспитании
- 3. Психология воспитания П. Ф. Каптерева и современность
- 3.1. Несколько замечаний по поводу тенденциозной критики взглядов П. Ф. Каптерева
- 3.2. О некоторых слабых местах в психолого-педагогических воззрениях П. Ф. Каптерева
- 3.3. Необходимость и возможность использования психологии воспитания П. Ф. Каптерева на рубеже XX–XXI веков
- 3.3.1. Концепция воспитания и воспитывающего обучения П. Ф. Каптерева в наши дни
- 3.3.2. Учебно-воспитательная работа, реализующая на практике психолого-педагогические идеи П. Ф. Каптерева
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |